Лечение целебным хлебом

Уважаемые лекари и целители! Неоднократно приходилось слышать от знакомых, что, почти утратив надежду на спасение, они смогли вернуть себе здоровье с помощью настоящей панацеи — «Иерусалимского хлеба». Хотелось бы узнать подробнее, в чем секрет та­кого хлеба и каковы его свойства? Вопрос этот интересует меня еще и потому, что я слышала о целителях, умеющих избавлять от многих недугов, с помощью так называемого «хлебного лечения».

В наше нелегкое время, когда лекарства в аптеках стоят запредель­но дорого, а денежные накопления превращаются в пыль, наверное, многим читателям будет интересно узнать о таком способе лече­ния. Ведь, слава Богу, хлеб еще нам доступен. А значит, есть на­дежда приготовить для себя «панацею»чтобы не дать болезням взять себя в плен. С этим связан и мои вопрос: расскажите, как лечиться с помощью хлеба?

 

          Хлебный мякиш, плюс заговор — любой болезни дадут отпор!

Хлеб снимает порчу, исцеляет, приносит в дом здоровье п счастье. Это лишь малая толика возможностей хпеба, как лекарственного средства, которое успешно используется в народной  медицине!

 

«Хлеб всему голова!» — эту истину зна­ет каждый. Без хлеба стол не стол, и еда не еда. Возможно, поэтому отношение к хлебу всегда было уважительным. Впро­чем, ценили хлеб не только за его пита­тельные качества, но и за целебные свой­ства. В народной и нетрадиционной ме­дицине лечение хлебом получило широ­кое распространение. Эти методы и по­ныне используются целителями, которые практикуют естественные способы лече­ния и оздоровления. Воспользоваться ими может и каждый из вас…


Целительница, с которой меня свел случай, умеет лечить множество бо­лезней хлебом. И не делает тайны из своего уникального метода лече­ния.

Анна Григорьевна пальцами раз­минает хлебный мякиш. Сейчас она лечит экзему и поучает меня:

   Хлеб от любой болезни изба­вить может, вот посмотри. — Враче­вательница кладет размятый мякиш на льняную салфетку и достает из- под полотенца целую буханку ржано­го хлеба.

   Видишь, нижняя корочка тем­ная, этой стороной хлебушек лежал на железном листе и всю силу ему отдал. А поэтому нижняя корочка «пу­стая» — «голодная» и, если мы ее к больному месту приложим, любую боль уберет, — целительница тонко срезает нижнюю корочку, разламыва­ет на две части и срезанной сторо­ной прикладывает к вискам.

    Вот и голова прошла, только кожу под корочкой надо подсолнеч­ным маслом смазать.

   А сколько держать, Анна Геор­гиевна, — заинтересованно спрашива­ет больной с экземой. Он сидит у стола, расставив обложенные мяки­шем руки.

    Да пока не пройдет, минут пять-десять..

  А корочкой только головную боль можно лечить? — спрашиваю я.

Нет, — отвечает она. — Если мы обложим теплыми корочками больные суставы при ревматизме или артри­те да обернем мокрой льняной тря­почкой…

   Это чтобы корочки не сохли, — догадываюсь я.

   Да, то хлебушек наш и здесь поможет, боль уберет и всю грязь из суставов вытянет, а радикулит и ан­гину можно лечить нижней корочкой ржаного хлеба, да и при бессоннице корочка помогает. А теперь посмотри на мякиш, сам по себе он мало что может, разве небольшую царапину заживить да занозу вытянуть. Зато легко берет любые вещества и долго сохраняет их силу.

После этого Анна Георгиевна сня­ла с рук больного хлебный мякиш.

Ранки уже не кровоточили, они были чистыми и едва заметными.

    Пускай руки подышат, — ска­зала целительница, заминая в оче­редную порцию мякиша ромашковое масло.

   У меня и до болезни таких рук не было, кожа, как у девушки, — сказал больной, сжимая пальцы- в кулак. — Чудеса, да и только! Поне­воле начнешь вашим сказкам верить,

Анна Георгиевна.

    В сказки люди свою память и надежду вкладывают, потому-то их дети и любят. Не умеют дети себе лгать, душа у них чистая, безгреш­ная. Не то что у взрослых, — сказала целительница. — Ну, давай сюда свои «девичьи» руки. — Она с улыбкой стала намазывать мякиш. — Поси­дим-ка еще часик.

 

                                  Домашняя панацея

 

Хлеб, как известно, пища непрос­тая, сакральная. Именно с этим свя­зан обычай хлеба-соли, выноса хлеба навстречу гостям. Хлеб символизи­рует достаток, связь человеческого и божественного.

А еще связь человека с предка­ми. Как веками предки пекли этот хлеб, так и человек печет, не забывает предков.

У древних славян было принято, чтобы буханка всегда лежала в осо­бом, красном (т.е. лучшем) месте или углу стола. Хлеб на столе символи­зирует достаток, поэтому для хране­ния хлеба (хлебницы) надо выбирать лучшее место. Кроме того, на столе сам по себе является хорошим оберегом дома.

Всегда считалось, что от обраще­ния с хлебом зависит доля человека, его благосостояния. Поэтому с хле­бом связано множество народных при­мет. Например, нельзя смахивать и выбрасывать хлебные крошки со сто­ла, особенно тряпкой в ладонь, как это делает иногда современная хо­зяйка. Если надо убрать крошки, следует подставить тарелку. Если же угораздило смахнуть крошки со сто­ла в ладонь, то их надо съесть.

Не следует доедать кусок хлеба за другим человеком, этим забира­ется его сила и удача.Поэтому же не следует оставлять где-либо свой недоеденный кусок хлеба. Доевший его — заберет вашу силу. Нельзя во время еды давать хлеб со стола со­бакам — к бедности. Нельзя остав­лять на столе отрезанный кусок хле­ба — еда впрок не пойдет.

Издревле обязанности и правила применительно к хлебу были строго распределены и всегда соблюдались. Например, замешивала тесто и пекла хлеб — хозяйка, а резал выпеченный хлеб — хозяин, старший мужчина в доме. Не разрешалось печь хлеб жен­щинам во время месячных, после ро­дов, по великим церковным праздни­кам и воскресеньям.

Хлеб нередко использовался и в качестве оберега.

Перед строительством нового дома на выбранном месте ставился стол, на который клали хлеб и остав­ляли на ночь. Потом по этому хлебу определяли, годится ли место для строительства, понравилось ли оно хлебу.

Хлеб, оставленный в печи, наде­лялся особыми свойствами и исполь­зовался для целительства — лечения многих заболеваний.

В Киевской Руси хлебом лечили самые разнообразные болезни. В ча­стности, заболевания желудка: под­жаривали кусочек белого хлеба на од­ной чайной ложке растопленного сли­вочного масла, и когда хлеб остывал, помещали его на полчаса в стакан с питьевой водой полученный настой пили по 3-4 раза в день, и недуг бесследно исчезал.

При ангине опускали ломтик бе­лого хлеба в кипящее молоко после того, как мякиш пропитывался и не­много остывал, вынимали его и съе­дали. Процедуру повторяли не менее 3 раз в день.

Когда хлеб пекли в каждом доме, считалось, что, если у хозяйки хлеб получился хорошим, дом будут обходить болезни и невзгоды, а вот плохо испеченный хлеб сулил несчас­тья. Если в доме кто-то болел, его угощали первым свежевыпеченным хлебом и следили, чтобы больной от­ломил кусок от буханки своими ру­ками.

                                                  Болезнь уйдет!

0Анна Георгиевна, расскажите еще что-нибудь, — попросил больной.

Чего же рассказать-то, разве про хлебушек еще. Ты сиди, сиди, не размахивай руками, а то лекар­ство смажешь, — одернула его цели­тельница. — Вот женщины, к приме­ру, все морщины да угри на лице вывести пытаются. Всякие мази и кремы покупают, а того не разумеют, что и здесь хлебушек им поможет. Если кожа жирная, то смешиваем мякиш с ночной росой или берем кожуру от антоновки да стаканом кипятка заливаем, а как остынет, с мякишем смешиваем, намазываем на лицо и держим, пока пять раз «Отче наш» не прочитаем, потом отваром ромашки смываем. Ни тебе угрей, ни прыщей. А коль сухая кожа, то здесь нам мякиш с утренней росой мешать надо или с яичным желтком. Ну а росой утренней лицо мыть бу­дешь, так и морщинки разгладятся. Только яичко от настоящей курочки  брать надо, от деревенской.

А верхняя корочка тоже что- нибудь может? — спросил я.

Да, верхняя корочка силу огня в печи взяла, ее и отдает. К приме­ру, если у кормящей женщины моло­ка нет, надо сделать отвар из свеклы сушеной, положить туда сухарики из верхней корочки, сахарку добавить да и настоять квас. Если тот квасок попивать, от молока деваться будет некуда и ребенок станет крепким расти. Или камни у человека в поч­ках — опять квасок, только теперь с листом лимонника да можжевеловы­ми ягодами, а если корочки на пояс­ницу как компресс класть, любые камни вытопит.

Рассказывает целительница, а сама без дела не сидит. То травки разбирает да по мешочкам раскла­дывает, то растирает что-то в камен­ной ступочке.

Анна Георгиевна, — говорит больной, — сколько сейчас лекарств всяких наизобретали, неужели про­стой хлеб да роса лучше?

Не лучше, — отвечает цели­тельница, — а человеку ближе. Ле­карство-то еще найти надо, по апте­кам побегать, а хлеб да роса всегда под рукой. Ну, давай руки посмот­рим.

Врачевательница очистила руки больного от засохшего хлеба, обмыла настоем ромашки и смазала ранки облепиховым маслом. Руки были чи­стые, с гладкой тонкой кожей, ранки почти закрылись.

Забинтовав их, целительница дала мужчине пузырек с маслом.

Каждый день руки смазывай, — сказала она, — а недельки через две ко мне придешь.

Еще два или три раза этот боль­ной появлялся у целительницы. Она осматривала его руки, ощупывала их, зачем-то заглядывала ему в глаза и наконец отпустила со словами:

Ну все, теперь болезнь больше не вернется.

Больной уехал, но с тех пор каж­дый праздник присылал открытки с поздравлениями…

 

                                       Хлеб счастья

 

Рассказывая о секретах «хлеботерапии», нельзя не вспомнить и еще об одном виде хлеба. Да вы и сами, наверное, видели, как в последнее время люди передают друг другу пол- литровые банки с закваской теста и рецепт под названием «Иерусалимс­кий хлеб» или «Хлеб из монастыря».

В нем указывается, что такой хлеб «снимает порчу, исцеляет, приносит в дом здоровье, счастье».Едят его один раз в жизни, только в своем доме и только те, кто в нем живет. Никого не угощать, не выбрасывать, съесть все до последней крошки. Ломать — ножом не резать. Когда ешь, проси у Бога здоровья, счастья, ис­полнения желаний. Денег не просить

Готовить этот хлеб нужно в тече­ние 6 дней, постепенно добавляя са­хар, муку, молоко, яйца, подсолнеч­ное масло. Потом тесто разделить на четыре части, три из них — от­дать людям, которым желаешь доб­ра. А свою часть испечь в духовке.

«Хлеб счастья» уже многим помог в исполнении желаний.

                                                  Вот его рецепт:

   1-й день — замесить 3 стакана муки, 1 стакан сахара и 1 стакан молока. Тесто оставить на столе, что­бы привыкало к вашему дому и на  

   2-й   день — вымесить тесто и оставить на столе;

   3-й   день — банку ополоснуть мо­локом, положить 2-дневную закваску, добавить 1 стакан песка, 3 стакана муки и 1 стакан молока, вымесить, оставить на столе;

   4-й   день — перемешать и оста­вить на столе;

   5-й   день — добавить 1 стакан песка, 3 стакана муки и 1 стакан молока, вымесить, оставить на сто­ле;

   6-й   день — разделить тесто на 4 части. Три части раздать добрым людям с рецептом. Одну часть оста­вить себе. В эту часть добавить 1 чайную ложку растительного масла, 2/3 стакана муки, 2 яйца, 1/2 ч. л. соды, вымесить, дать постоять, ду­ховку разогреть до 150-170 градусов и печь минут 30-40.

После выпекания разделить поров­ну на членов семьи, съесть, загадав желание (кроме денег!).Никого из посторонних не угощать испеченным хлебушком!

В чудотворные свойства хлеба можно верить или не верить, но вот что рассказывает  о нем  Тать­яна М.

“В канун Нового года подарили мне закваску Иерусалимского хлеба. Буд­то печется такой хлеб только один раз в жизни и приносит в дом дос­таток, счастье, радость, исполнение желаний, удачу, снимает порчу и даже родовое проклятье. И будто есть этот хлеб можно только своей семьей.

В течение пяти дней надо проде­лывать разные манипуляции с зак­ваской: то ложкой размешать, то молока добавить, то муки, то саха­ра… На пятый день тесто следует разделить на четыре части — из од­ной испечь хлеб, а три другие пода­рить добрым людям.

В первый день наступившего но­вого года я терпеливо размешивала деревянной ложкой закваску, стара­ясь довести массу до однородного со­стояния, чтобы не было комочков, и думала, кому бы подарить три час­ти, которые образуются завтра.

Оказалось, что добрых людей очень много! Можно было бы отдать маме, так она с тестом возиться не станет, да и печь не умеет. Можно было бы отдать свекрови, да не с кем ей будет преломить этот хлеб — одна живет. Можно было бы отдать любимой тете — ох, как ей это нуж­но! — да ведь она за тридевять зе­мель! А подруги — реальные и вирту­альные! А коллеги! А соседи!

И вот, помешивая тесто, поняла я, что оно особенное. Конечно, найду я троих добрых людей и поделюсь с ними, но дело-то совсем не в тесте, а в душевном тепле, делиться кото­рым можно щедро и без всякого ог­раничения — и с близкими, и с да­лекими, и с родными, и с незнако­мыми — хотя бы с теми, кого я се­годня встречу на улице или в мага­зине…

Так давайте же как можно чаще преломлять с другими людьми «иеру­салимский хлеб» наших сердец! И пусть он никогда не черствеет!»

 

                                         Что и как лечат хлебом?

 

Эго лишь малая толика возможно­стей хлеба, как лекарственного веще­ства, о них можно говорить бесконеч­но. В каждом доме есть буханка чер­ного хлеба. Делаем мы с ним бутерб­роды, сушим из него сухарики, чтобы с пивком погрызть, и знать не знаем, что держим в руках величайшее цели­тельное средство, способное избавить нас от любого недуга.

Попробуйте и убедитесь сами.

                                         Итак, как лечить..

                            Заболевания желудка    и кишечника

 

Хлебный мякиш из 1 буханки ржаного хлеба смешать с 2 ч. ложка­ми цветочной пыльцы и 1 ст. ложкой липового меда.

Приготовить отвар лаврового лис­та: полпачки лаврового листа залить стаканом воды и кипятить 5 мин. Растереть в порошок 3 ст. ложки се­мян подорожника и смешать с приго­товленным отваром, дать остыть Раз­вести хлебный мякиш приготовленным настоем и разделать его на шарики размером с крупную горошину.

Высушить шарики на горячей глине, например положив их на глиняное блюдо и поставив его на печь, на плиту.

Принимать 5раз в день по 2го­рошины, можно запить водой.

Лечение проводится в сочетании с вегетарианской диетой. Курс лече­ния — 9 дней. Потом сделать не­дельный перерыв и повторить курс.

Состав эффективен при язвенной болезни желудка и двенадцатиперст­ной кишки, а также при ранних ста­диях диабета.

Хороший эффект достигается при аллергических реакциях, связанных с нарушением желудочно-кишечного трак­та.

 

                                         Кожные заболевания

      

Взять 4-5растений мяты вместе  с утренней росой. Тщательно расте­реть их в деревянной посуде и про­тереть через сито.

Смешать приготовленную мяту с мякотью из одной буханки ржаного хлеба. Завернуть в промасленную льня­ную ткань и оставить на ночь в про­хладном месте. Утром разделить при­готовленный мякиш на 3части. Пер­вую из них развести росной или клю­чевой водой до состояния жидкой каши, добавить 1 ст. ложку меда и обмазать пораженные места. Держать до высыхания 1,5-2ч, потом уда­лить.

Вторую порцию мякиша развести водой, добавить 1 ч. ложку сока из корня или травы чистотела и повто­рить вышеуказанную процедуру. В последнюю порцию мякиша добавить 1 ч. ложку масла ромашки, тщатель­но перемешать и развести водой до нужной консистенции. Обмазать по­раженные места, держать до высыха­ния, после чего удалить мякиш и промыть пораженные места отваром ромашки. При наличии ранок ежед­невно смазывать их облепиховым или шиповниковым маслом до полного за­живления.

 

                                  Квас при мочекаменной болезни

 

0,5кг сахарного песка и 50-60ягод можжевельника залить 5л воды. До­вести до кипения и положить 10-15 листьев лимонника.

Остудить, положить 0,5кг суха­риков из верхней корочки ржаного хлеба и поставить на 10-12дней для выхаживание Пить по 200г3-5раз в день. Через 3-4дня начать делать компрессы из свежей верхней короч­ки на область почек (компрессы ста­вятся на ночь). Обычно камни выхо­дят через 8-9 дней после начала ле­чения.

                                       Бессонница, частые головные боли

 

      Приложить нижнюю корочку ржа­ного хлеба к вискам, смазанным ра­стительным маслом.

 

                                           Мозоли, косточки, шпоры

 

Смешать хлебную мякоть с липо­вым медом в пропорции 2:1. Распа­рить ноги и наложить на мозоль при­готовленную массу, зафиксировав ее повязкой или пластирем. Через 2-3 дни повязку снять и удалить размяк­шую мозоль. По потребности курс повторить. По обыкновению после 35курсов удается избавиться даже устаревших мозолей. В случае лече­ния косточек и шпора хлебные аппли­кации изменяют каждый день, объе­диняя их с теплыми ножными ван­ночками.

 

                                                 Артриты, артрозы

 

 Нижнюю корочку ржаного хлебазавернуть во влажную  ткань и слегка подогреть. Наложить подогретую ко­рочку на смазанные растительным маслом суставы и обвязать влажной льняной тканью. .    Боль быстро исчезает.

При регулярном применении этот метод позволяет очистить суставы от накопившихся шлаков.

http://youtu.be/w9FZ8Kvl7nc

  http://youtu.be/L0kh3ZGd34k

http://youtu.be/Vwz-KKUH_cY

 http://youtu.be/VxAeUURf8SU

http://youtu.be/-lQMC4_A9RA

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector