Лечение огнем

Уважаемые   лекари и целители! Моя знакомая прошла курс лечения у целителя, в процессе ко­торого ее кожу в опреде­ленных точках прогрева­ли полынными сигарами. Это дало ощутимый оз­доровительный эффект. Во время лечения она уз­нала, что многие непод- дающиеся традиционно­му лечению болезни мож­но «выжигать». Не в прямому конечно, а в пе­реносном смысле. И что существует много спосо­бов лечения огнем. Рассказ знакомой меня очень за­интересовал, но найти какие-либо сведения о таком способе лечения мне не удалось. Может быть, вы в этом помо­жете ?

Лечение огнем способствует снятию и полному устранению негативной программы. После этого болезни уходят без следа!

 

Огонь очищающий и исцеляющий! Наши предки верили в то, что пламя способно из­бавить от многих напастей, в том числе и тех, которые приходят вместе с эпидемиями опасных болезней. Да и поныне в некоторых странах очищение огнем практикуют там, где иные методы борьбы с очагами инфекций ока­зываются безуспешными. Вместе с тем дав­но замечено, что огонь способен не только очищать, но и исцелять. Врачевателям хоро­шо известен термин “выжигание”болезней. Иногда такой способ лечения дает результат, который трудно достичь с помощью других спо­собов избавления от недуга.


 

Несколько лет тому назад мне довелось побывать в Болгарии. Поездка была туристическая, од­нако удалось посмотреть не толь­ко достопримечательности, но и познакомиться с жизнью и бытом простых болгар. Благо, были зап­ланированы выезды в глубь стра­ны, где уклад жизни за последние десятилетия не очень изменился и национальные традиции сохра­нились в первозданном виде.

Во время одной из таких по­ездок нас пригласили принять уча­стие в «огненном шоу». Так окре­стили его наши гиды. Сами же болгары объяснили, что обычай этот возник в те далекие времена, когда понятие «шоу» еще не родилось.

Суть обряда в том, что на пус­тыре разжигают большой костер, а когда он выгорит, пылающие головешки равномерно распреде­ляют на небольшой площади.

Танцуя и распевая этнические песни, болгары снимают обувь и босыми ногами ходят по раскален­ным углям.

Скажу честно: зрелище это зах­ватывающее и того, кто видит его впервые, очень впечатляет. Но са­мое удивительное даже не это. По­вторить огнен­ный «променад» болгары пред­лагают всем же­лающим. Согла­сившимся объяс­няют, как дать себе мысленную установку, по­зволяющую не чувствовать жар.

Прошедшие инструктаж впол­не успешно по­вторяют огнен­ный путь и при этом не только не обжигают кожу ступней, но, пройдя раскаленным головешкам, чув­ствуют необыкновенный ду­шевный подъем и ощущают вы­сокий жизненный тонус.

Несколько человек из нашей группы, пройдя по углям, на сле­дующий день заметили положи­тельные перемены в своем само­чувствии. Так, например, один харь­ковчанин, постоянно принимавший таблетки от гастрита, на утро об­наружил, что чувствует себя абсо­лютно здоровым. Неприятные ощу­щения в желудке, вызванные ост­рой болгарской пищей, исчезли, и в приеме таблеток отпала необ­ходимость. А мой сосед по номе­ру, гипертоник со стажем, пере­стал жаловаться на повышенное дав­ление. И на протяжении всей .сле­дующей недели ни разу не доста­вал тонометр.

Наивно полагать, что хождение по раскаленным углям дает эф­фект, подобный чуду. На наших ступнях имеется большое количе­ство нервных окончаний, воздей­ствие на которые определенным образом влияет на весь организм. Вероятно, «огненная акупунктура» и приводит к тому, что человек, страдающий от того или иного не­дуга, подвергается оздоровитель­ному влиянию тепла, что и приво­дит к нормализации работы орга­нов и систем.

Заинтересовавшись увиденным, я решил ближе познакомиться с участниками обряда. И узнал, что у них существуют даже особые тра­диции лечения огнем.

Методов и способов лечения огнем великое множество. Боль­шинство из них, несмотря на всю свою необычность, дают поистинеуникальный эффект. Объяснить его с точки зрения наших нынешних представлений о природе вещей трудно. А порой и вообще невоз­можно. Но положительный резуль­тат достигается. И это факт. По­этому, если вы решите воспользоваться опытом «огнетерапии», следует знать, что существует не­сколько отличающихся друг от друга способов «выжигания» не­дуга.

Раньше целители практикова­ли такое лечение в основном воз­ле кузницы. Теперь все чаще — возле пылающего костра. А жела­ющие самостоятельно провести такой курс лечения могут сделать это в помещении, соблюдая оп­ределенные правила безопаснос­ти.

Наилучшее время для работы с огнем — восход и заход Солнца, полдень на убывающей Луне, а также дата рождения пациента либо его матери (в этом случае фазы Луны значения не имеют).

 

                                                           ЛЕЧЕНИЕ ПОДКОВОЙ

 

В костре либо в горниле куз­ницы хорошенько калят подкову, затем берут ее щипцами и подно­сят к пациенту на расстояние при­мерно 20-30 см.

При снятии негативной про­граммы больного надо широко крестить этой подковой, пригова­ривая четное количество раз: «Огонь жарою краснит, порче порченой ухо­дить велит на горы дальние, высокие, на неближние топи бо­лотные, где Окоян живет, да порчи на завтрак (обед, ужин — в зависимости от времени) ждет. А не желаешь к Окояну, уходи к своему хозяину Бон­ну. Да будет так!»

Манипуляции совершать до тех пор, пока подкова не при­мет свой первичный вид либо не остынет (определяется «по запросу»).

При лечении недугов внут­реннего органа подкову разме­щают на рассто­янии от исцеля­емого органа на 15-50 см, калят ее до красного цвета, а по мере остывания снова нагревают до со­ответствующих кондиций. Как только окова будет зафиксирована, цели­тель говорит несколько раз: «Что прилетело — улетело, что заполз­ло — уползло, что пришло — то ушло. Мой заговор силен для мо­лодца и молодицы, для брата и сестрицы, для бабы и деда, кума и соседа. Оковой печатаю, секрет в воду прятаю. Аминь». (На после­днем слове опустить подкову в ем­кость с водой и калить в огне до красного цвета).

Продолжительность процедуры

     до 5 минут. Курс — 3, б, 9‘сеан­сов. Проводить ежедневно утром, вечером и в полдень.

В этом случае крест не несет религиозной концепции — гори­зонтальная линия означает поло­жительную энергию, вертикальная

     отрицательную, причем не в смысле хорошей и плохой, а как в математике знаки + и — (авт.).

 

ЛЕЧЕНИЕ КОЖНЫХ   БОЛЕЗНЕЙ

Подкову нагревать до соло­менного цвета. Поднести ее в щипцах к пораженному месту на расстояние 15-20 см и совершить кругообразные движения по ча­совой стрелке, приговаривая «Да будет так».

Продолжительность — пока под­кова не остынет. Проводить три раза в день. Курс — до 10 дней, при необходимости повторить спу­стя неделю.

 

ПРИ ГОЛОВНОЙ БОЛИ

Смотреть на подвешенную на проволоке подкову, пока она неостынет, мысленно произнося: «Ни счастье, против боли головной и ненастья. Аминь».

Одновременно с этим представ­лять, как из макушки головы в виде грязно-синего или грязно-фиоле­тового цвета «выходит» дымок и растворяется в окружающем про­странстве. Так уходит боль.

 

ПРИ БЕССОННИЦЕ

Надо раскалить подкову, поло­жить на металлический лист, под­нести к ней руки ладонями вниз и представлять, как в проекции ва­ших ладоней «входит» тепло, из­лучаемое подковой, которое посте­пенно заполняет тело.

Проводить за 10-15 минут до сна, постель должна уже быть при­готовлена и вас на этот день уже не должны обременять никакие заботы. Курс — 10 дней.

 

ОТ ВСЕХ НЕДУГОВ

Подковой лечатся так. Накали­вают ее после захода Солнца в костре, в котором находятся 12 су­хих поленьев (веток). Затем под­кову подносят на заранее под­готовленную Т-образную перекла­дину и подвешивают ее на уровне глаз.

Смотреть на нее надо, пока она не остынет, моделируя в вообра­жении любые ситуации с вашим уча­стием, в которых вы — совершен­но здоровый человек. Говорить ни­чего не надо.

Манипуляции довольно хлопот­ные, но они нередко позволяют избавиться практически от любого заболевания неврогенного проис­хождения. Курс -11 дней.

Начинать лечение следует на убывающей Луне.

 

                                      ЛЕЧЕНИЕ СВЕЧОЙ

 

Здесь подходят любые свечи, но лучше, если они будут воско­вые, поскольку считается, что воск, сгорая, нейтрализует негативные энергии эффективнее.

Вам надо поднести зажженную свечу к месторасположению исце­ляемого органа и своим вообра­жением переместить ее пламя внутрь этого органа, одновремен­но образно представляя в нем не­дуг в виде гусеницы или бабочки белого цвета.

Задача сводится к тому, чтобы фантомным пламенем свечи «вы­жечь» эту болезнь, максимально образнее представляя, как вы ее «выжигаете», как «сгорает» бабоч­ка либо гусеница, а продукты ее сгорания «выходят» через соответ­ствующий этому органу энер­гетический центр. (При лечении головных болей — через макушку; горла — через яремную впадину; трахеи, бронхов, легких, сердца, плевры — груд­ную впадину; же­лудка, поджелу­дочной железы, печени, се­лезенки, кишеч­ника, — через координаты, расположенные на два пальца ниже пупа; надпо­чечники, почки, мочевой пузырь, мочевыводящие протоки, половые органы — место, на два пальца ниже пупа, кожу, подкожную клет­чатку, мышцы, сухожилия, кости, крово- и лимфосистему — копчик).

Продолжительность энергети­ческой процедуры от пяти до семи минут. Проводить лечение надо 2- 3 раза в день на убывающей Луне.

Сила воздействия горящей све­чой значительно усиливается, если свечи будут цветными.

Синюю свечу зажигают для ле­чения недугов головы; голубую — горла; зеленую — органов, распо­ложенных в грудной полости; жел­тую — при лечении желудка, пе­чени, желчного пузыря, поджелу­дочной железы, кишечника, селе­зенки; оранжевую — мочеполовой сферы; красную — недугах кожи, костей, сухожилий, мышц.

В этом случае продолжитель­ность сеанса ограничивается пятью минутами, а проводить их лучше на утренних и вечерних зорях на протяжении 3-5 дней, при необ­ходимости повторить спустя неде­лю.

Разноцветные свечи можно из­готовить и самостоятельно, под­мешав в расплавленный воск соответствующие ингредиенты нужного цвета, при этом качество изготовляемой свечи значения не имеет, но очень важно, чтобы це­литель был уверен в положитель­ном исходе своих манипуляций.

Аналогично можно лечить и са­мого себя. В этом случае нужно находиться перед зеркалом с зажженной свечой и проводить нуж­ные действия со своим отражени­ем, «выжигая» у самого себя не­дуг.

Близко по энергетическому воз­действию и лечение раскаленным угольком древесного происхожде­ния — его раскаленным берут ос­торожно щипцами и проводят ма­нипуляции, как и с горящей вос­ковой свечой обычного цвета.

В этот момент неплохо одно­временно читать молитву «Отче наш», но и без нее порой дости­гаются поразительные по своему конечному результату позитивные эффекты.

Известен и такой прием самолечения. Мысленно внедрять в больной орган (место) энергети­ческий горящий уголек, которым и “выжигать” проблему, соблюдая несложное правило: при вдохе уго­лек «загасает», а при выдохе — «разгорается», и продукты сгора­ния болезни «выходят» через соот­ветствующий энергетический центр (чакру).

Сеансы можно проводить при любых фазах Луны и в любое удоб­ное для больного время. Курс ле­чения в подобных случаях измеря­ется примерно в одну неделю.

Во всех случаях лечения свечой мысленно произносить программу для больных клеток, она может быть, например, такой: «Силы кле­ток (такого-то органа, к примеру, желудка), про­снитесь! Норма­лизуйте функции, устраните допу­щенное воспале­ние, работайте ритмично и чет­ко, а я вам по­могу».

 Если у вас  возникнут проблемы с одновремен­ным проведением манипуляций и произнесением текста, то от него можно отказаться. В этом случае придется на 2-3 раза увеличить количество сеансов.

 

                                         ЛЕЧЕНИЕ ФАКЕЛОМ

 

Факел можно изготовить само­стоятельно из пакли, которую про­питывают горюче-смазочным мате­риалом, или покупается факел и поджигается. Лечение, как прави­ло, проводится у большого водо­ема, пациент стоит на его берегу, повернувшись к воде спиной.

Целитель стоит примерно в 1 м от своего пациента (расстоя­ние указано с учетом вытянутой руки знахаря + верхушка пламени) и со­вершает вначале спиралеобразные движения снизу вверх — и обрат­но, затем накладывает по проекции фигуры исцеляемого широкие кресты, выставив немного вперед левую ногу.

Пациент стоит так, как ему удоб­но. Во время спиралеобразных дви­жений целитель произносит чет­ное число раз: «Выходя, да не возвращайея, в воде большой покупайся, да в ней и оставайся. Слов мое крепко!»

При крестообразных движениях факела произносить нечетно число раз (можно и один раз).

Во время этих манипуляций пациент должен представлять, как по проекции его фигуры от спины отделяется нечто темное, вязкое липкое и падает на воду, в которой и растворяется, и чем образнее  представит себе эту ситуацию боль ной, тем эффективнее исцеление

Время проведения лечения — с момента захода Солнца до нача ла новых суток. Завершается сеанс тем, что знахарь гасит факел окуная его в воду. Если сеанс про шел правильно, то облегчение приходит сразу, а иногда наступает и моментальное исцеление.

Количество сеансов — до 7.

Начинать лечение только на убывающей Луне. Пациент должен быть раздетым, в летнее время может искупаться в водоеме, если это невозможно, то принимать душ (обливаться из ведра) у себя дома.

Аналогично проводят лечение головешкой, взятой из костра. Дерево здесь годится любое, кроме тополя и осины.

 

                                                     ЛЕЧЕНИЕ КОЧЕРГОЙ

 

Похоже на лечение подковой но здесь имеются свои нюансы.

Проводить его надо только в< время топки печи, в которой на греть кочергу до выраженного крас ного цвета. Затем ее подносят месту расположения больного орга на, держа на небольшом расстоя нии от него. Левая рука впереди Правая — на расстоянии примера 25—30 см. Правой рукой медленно  вращают кочергу по часовой стрелю вокруг ее собственной оси.

 

ПРИ БОЛЕЗНИ СЕРДЦАпри говаривать: “Сердце, успокойся! Ра ботай ритмично и четко!»

 

ГОЛОВЫ:«Что село, то и улетело. Улетело на Запад, улетело на Восток через калиновый мос ток. Истинно!»

 

ЖЕЛУДОЧНО-КИШЕЧНОГО ТРАКТА: «Агафья белье стирала все перестирала, белье сохнет-высыхает. Кочергой сушу, боль отважу. Белье высыхает, боль с собою забирает. Да будет так!»

 

ПРИ БОЛЬНЫХ СУСТАВАХ«Суставная боль, вылетай (имя па циента), болеть не давай, боль I суставах не оставлдй. Аминь».

 

 

ПРИ БОЛЬНОЙ СПИНЕ: «Бол! ушла, обратно не пришла. Слов< мое крепко и верно». Водить кочертой вдоль позвоночника одновременно вращая ее по оси.

 

ПРИ ДЕПРЕССИИсамому на калить кочергу, наблюдая, как он< постепенно меняет свой цвет, и не громко приговаривать: «Кочерга на каляется болезнь удаляется!» Затем когда достанете ее из печи, поста вить деревянным концом на пол и вращая по часовой стрелке пере; собой, произнесите: «Кочерга вра щается, тоска удаляется!» — пока кней не возвратится прежний цвет.

Рассказать о всех способах ле­чения огнем в рамках одной пуб ликации весьма сложно. Тема эта обширная, но изложенного достаточно точно, чтобы попробовать помочь себе или своим близким расстаться с недугами. Два важных момента на которые хочется обратить внимание: обращение с огнем требует осторожности, а в начале любого лечения следует проконсульти роваться с врачом.­ма необычными, но испытавшие их на себе свидетельствуют, что по­рой они помогают даже в самых безнадежных случаях. Главное, не лениться и лечиться. Тогда успех исцеления  придет.

http://youtu.be/BoUoF-2SPcE

http://youtu.be/Whq87pJicug

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector