Говорят, что новое, — это хорошо забытое старое. Может быть именно поэтому ныне растет интерес к медицинским воззрениям народов мира и их методам лечения различных заболеваний . Предлагаем вашему вниманию очень простые по исполнению, но эффективные способы решения некоторых проблем здоровья человека, применявшиеся в древности индейцами майя.
Уникальный метод — кинезиология – поможет вам детально протестировать
свой организм и найти наиболее оптимальный способ лечения
Карл Маркс как-то записал в своем дневнике, что все “болезни зарождаются в голове”. И тем самым,
сформулировал один из важнейших постулатов,
объясняющий появление многих недугов:
»наше душевное состояние зачастую является тем
первоимпульсом, который запускает цепную реакцию” болезней.
Если подобное состояние знакомо вам не понаслышке — уникальный метод кинезиологии для вас. Он поможет вам заглянуть в свое подсознание и выработать собственную программу избавления от недугов.
Рассказ об уникальных цёлительских практиках майя лучше всего проиллюстрировать опытом тех, кто уже испытал на себе положительный эффект от использования методов исцеления, которые сегодня, по словам американских медиков, переживают второе рождение…
В последнее время все более пристальное внимание медиков Америки привлекают методы лечения майя с помощью кинезиологии (то есть движения). Они настолько просты, что ими может воспользоваться каждый. Что такое кинезиология, поясним на примере.
У одной юной американки Джоанны Л. возникли проблемы в колледже и спровоцировало их некое болезненное состояние, причину которого не смогли определить медики. Тогда мать девушки обратилась к кинезиологам.
Основатель современной кинезиологии — американский врач Джордж Гудрихт — развил учение древних майя и создал стройную теорию, в основе которой лежит мышечный тест. Оказывается, мышечная реакция человека способна точно показывать состояние его здоровья. Дело в том, что мышечный тонус человека контролируется его подсознанием, которое содержит огромный объем информации об организме, неведомой нашему сознанию.
КАК ПРОВОДИТЬ МЫШЕЧНЫЙ ТЕСТ?
Состояние мышц способно достоверно указать на отношение человека к тем или иным мыслям, представлениям, предметам. Мало того, оно позволяет узнать, все ли в порядке у него с внутренними органами.
Мышечный тест проводят вдвоем. Тестируемый вытягивает в сторону правую или левую руку на высоте плеча и умеренно напрягает ее. (Внимание в дальнейшем всегда будет направлено на дельтовидную мышцу руки, на ее упругость, твердость или, напротив, расслабленность. Мышца эта располагается ниже сгиба плечевого сустава на внешней поверхности руки.) Тот, кто осуществляет контроль, кладет свою ладонь на вытянутую руку тестируемого выше запястья. Второй рукой для устойчивости он упирается»в другое плечо тестируемого.
Попробуйте медленно, с усилием нажать вниз ладонью на вытянутую руку тестируемого. Вы должны ощутить сопротивление, не дающее ей опуститься вниз. Именно этим ощущением сопротивления и надо будет руководствоваться в дальнейшем. (Поскольку силы испытуемого и исследователя могут быть различными, важно знать меру и не устраивать соревнование — кто кого переборет).
Далее повторите то же действие, но уже обратившись с вопросом к тестируемому. Вы спрашиваете его, допустим, приятно ли он провел отпуск, и в это время надавливаете на руку испытуемого, но она по-прежнему не сгибается. Следом, по контрасту, задаете вопрос о чем-либо заведомо неприятном: о несчастном случае, болезни, неудаче на экзамене. Если теперь вы надавите на руку тестируемого, она должна уступить вашему нажиму, следовательно, реакция адекватна ситуации (то есть соответствует ей).
Если же вопрос касается заболеваний, связанных с продуктами питания, испытуемый берет в рот небольшое их количество. Если он, к примеру, негативно относится к сахару, тогда небольшой его кусочек во рту вызывает опускание его руки под давлением вашей.
При тестировании внутренних органов (каких именно и где, указано на рисунке) контролирующий одной рукой касается соответствующей рефлексогенной точки или зоны (“представляющей” орган на поверхности тела) на теле тестируемого, а ладонью другой надавливает на его руку. И по результату (опусканию руки) судит о неблагополучии в какой- либо части организма. Чтобы увериться в точности диагноза, надо этот тест повторить на следующий день или в один из последующих.
НАВОДЯЩИЕ ВОПРОСЫ
Теперь вернемся к проблеме Джоанны и посмотрим, как удалось ее решить с помощью кинезиологии. За эту работу принялась мама девочки, проинструктированная кинезиологами.
Как вы помните, Джоанна не могла объяснить причину своих гимназических неприятностей. Для того чтобы получить ответ, мама просит дочь встать, вытянуть правую руку в сторону и напрячь ее; потом кладет свою ладонь сверху и вначале устанавливает ее нормальную сопротивляемость: рука идет вниз только при значительном усилии Линды.
Мама задает дочери вопросы, но та не должна отвечать на них- подсознание девочки, знающее правильный ответ, сообщит его через мышечный тонус руки. Чтобы узнать ответ, мать надавливает на руку дочерипосле каждого своего вопроса. Если рука не поддается, значит, ответ на вопрос отрицательный, если поддается — положительный.
ВОПРОС: “Твои трудности в гимназии связаны с твоим самочувствием, физическим состоянием?”
Линда надавливает на руку дочери. Та остается неизменно крепкой. (Это равнозначно ответу: “Нет»).
ВОПРОС: “Причины кроются в нашей семье?”
Ответ тот же, так как рука крепкая.
ВОПРОС: “Причины — в твоих взаимоотношениях в классе?”
Линда надавливает на руку дочери, и та идет вниз. (Это равносильно ответу: “Да»).
ВОПРОС: “Это имеет отношение к учителям?”
Рука не меняет положения. (Значит, ответ: “Нет”).
ВОПРОС: “Это связано с твоими одноклассниками?”
Рука идет вниз (что означает: «Да»
Итак, мать выяснила, что проблемы с успеваемостью связаны как-то с отношениями с учащимися. Далее мать таким же образом выясняет, идет ли речь о группе школьников или об отдельном лице, мальчике или девочке. И оказывается, что в классе Джоанны есть девочка Лора, которая регулярно “нападает” — подавляет ее. Что самое любопытное, сама Джоанна не осознавала этого до проведения теста.
Лечение осуществляется с помощью кинезиотерапии (это один из методов кинезиологии), а именно — путем похлопывания (то есть с помощью своеобразной акупрессуры — воздействия на рефлекторные точки).
Джоанна похлопывает средним пальцем правой руки по внешней поверхности мизинца левой руки (в течение трех минут, примерно по два удара в секунду). И при этом повторяет вслух фразу: “Я сильная и могу дать отпор Лоре”.
Все очень просто, а какой результат! На следующий день при повторном мышечном тестировании мысль о Лоре уже не пугала Джоанну (ее рука не поддавалась давлению).
Врачи считают, что подобными упражнениями можно легко избавить себя от негативных самооценок типа: “я не достойна», “я не пройду собеседование», “я не справлюсь с заданием” и так далее. Но сначала желательно понять (с помощью мышечного теста), в чем конкретно кроется причина вашей психологической слабости.
БОЛЕЗНЬ СКРЫВАЕТСЯ В ЖЕЛУДКЕ
Заинтригованный таким потрясающим эффектом, следующим “подопытным” решил стать отец Джоанны — Рой. Он часто жаловался на чувство тяжести и дискомфорта в желудке, даже когда съедал совсем мало. Причем это чувство было связано только с отварной пищей, а после сырых овощей и фруктов Рой чувствовалсебя хорошо.
Все происходило так же, как и с его дочерью. Муж вытягивал правую руку на уровне плеча и напрягал ее. Линда клала на нее свою ладонь и начинала надавливать после прикосновения другой рукой к определенным рефлексогенным Точкам тела мужа точкам на голове мужа (см. рисунок).
Вот точка печени. Нажав на нее, Линда спрашивала: “Это печень?» и “пробовала” руку мужа — опустится ли она книзу или нет. Рука оставалась напряженной — значит, печень была здорова. Точно так же проверялись точки кишечника и желчного пузыря. Но когда Линда касалась точки желудка, рука уступала ее давлению — вот и причина недомогания Роя. Остальное было уже заботой целителей.
Впрочем, Линда попыталась получить дополнительные сведения о причинах заболевания мужа. Как и в обычной медицинской практике, согласно кинезиологии существует связь между заболеваниями отдельных органов и пережитыми стрессами. Причину такого стресса и хотела установить Линда.
Вначале она попыталась нащупать связь стресса с одной из* четырех сфер жизни:
—Это связано с финансами?— Рука Роя тверда.
—С карьерой или образованием? — Рука Роя не дрогнула.
—С самим тобой?— Рука по-прежнему неподвижна.
—С теми, кого ты любишь или любил раньше? — И тут рука поддалась давлению.
Далее Линда стала выяснять, о ком конкретно шла речь: о друге или члене семьи, о мужчине или женщине. В итоге выяснилось — стресс и, соответственно, проблемы с желудком у мужа оыли связаны с матерью.
Линда попыталась узнать тем же путем время, истоки возникновения конфликта, задавая следующие вопросы:
—Когда это произошло: между зачатием и твоим рождением? — Рука оставалась неподвижной.
—Между родами и первыми десятью годами жизни?
— Рука уступила нажиму.
Значит, именно в этом интервале лет произошло нечто, что ослабило жизненные силы мужа и продолжало морально угнетать его долгие годы. Линде удалось нащупать этот момент: то был восьмой год жизни Роя. Он сам начал припоминать детали. Именно в возрасте восьми лет он стал много есть и стремительно полнеть. Его мать в то время была недовольна успеваемостью сына в гимназии и стала давить на него, чтобы улучшить успеваемость. Именно это сочетание событий детских лет и обусловило беды с желудком в зрелом возрасте.
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ
Именно так подумала Линда, поднаторевшая в искусстве древних майя, и решила помочь Рою сама, прежде чем обращаться к врачу.
Лечение выглядело, согласно кинезиотерапии, следующим образом. Муж Линды клал свою левую ладонь на точку желудка (см. рисунок) и мысленно представлял себе, как мать заставляла его делать домашнее задание. А Линда в это время постукивала двумя пальцами по двум центральным точкам на голове мужа. Они находятся примерно на середине гипотетической линии, соединяющей середину лба с затылочным выступом. (Эти точки определяются на глазок). Это совместное дейстство — и постукивание Линды пальцами, и погружение мужа в картины детства — .длилось всего около 30 секунд. Тем самым устранялись психологические компоненты желудочного недомогания. И подтверждением того, что кинезиотерапия помогла, явился факт, что рука мужа оставалась твердой,
когда Линда вновь проверяла точку желудка. После этого положительный эффект воздействия закрепили медикаментозным путем, прибегнув к помощи целителя.
НЕ ВСЕ ПОЛЕЗНО,ЧТО ВКУСНО
Сын Линды мечтал о спортивных достижениях и потреблял большое количество белка. К тому кто-то ему посоветовал увеличить количество молока в дневном рационе. После этого он стал выпивать не менее литра молока в день.
Линда провела сыну мышечный тест. Что она сделала? Попросила юношу приложить к пупку кусочек белого хлеба, а сама надавила на его вытянутую руку. Рука осталась неподвижной. Тогда женщина провела тестирование на молоко. Сын задержал глоток молока во рту, а мать надавила на его руку. И рука поддалась! Эго означало, что молоко в данный период жизни было юноше вредно, отбирало его жизненную энергию. Так что друг сына оказался не прав.
С помощью мышечного теста можно определить полезность или вредность любого продукта питания. Проведите его, скажем, сегодня и повторите на следующий день. Если результаты совпадут, исключайте неблагоприятный продукт из своего меню.
МИНИ-ПРОГРАММА ДЛЯ КАЖДОГО
Десять минут ежедневных занятий, и у вас значительно прибудет жизненная энергия, повысится устойчивость к стрессам, меньше будут мучить болезни. Эта программа может служить как быстрая терапия при болях в спине, в голове, в пищеварительном тракте, а также при психологических проблемах — усталости, перепадах настроения, трудности концентрации внимания на важном деле.
Это действительно мини-программа, так как состоит всего из трех несложных упражнений.
1.ПОСТУКИВАНИЕ ПО ШЕЕ. Целью этого упражнения является активизация работы щитовидной железы. Она находится под подбородком, посредине шеи. И, по представлению майя, служит координатором жизненных энергий человека. Надо проделать следующее: сложив пальцы в слегка расслабленный кулак, осторожно постукивать им по шее (10 раз), спускаясь сверху вниз, в направлении грудины. Затем сделать глубокий вдох. Упражнение надо повторить несколько раз.
2.КАСАНИЕ ЛБА. Дотроньтесь пальцами обеих рук до надбровных выступов лба. Закройте глаза и надавливайте на них до тех пор, пока не почувствуете учащение пульса. Завершите упражнение несколькими круговыми вращательными движениями глаз. Далее: кладете одну ладонь себе на лоб, другую — на шею сзади, ближе к затылку. И просто держите руки в таком положении 1-2 минуты, слегка сжимая их.
Полезно повторять эти упражнения несколько раз в течение дня.
Чтобы ослабить эмоциональные нагрузки на психику и избавиться от чувства тревоги, достаточно некоторое время постукивать пальцем по центрам бровей.
МАССАЖ УШЕЙ. Массируйте мочки ушей большим и указательным пальцами, пока не почувствуете, что ушные раковины потеплели, При этом большой палец кладите на тыльную сторону мочки, а указательный ~ на переднюю. После этого некоторое время оттягивайте мочку уха назад (пока не почувствуете натяжения тканей.)