Лечение методом кинезиологии

Говорят, что новое, — это хорошо забытое старое. Может быть именно поэтому ныне растет интерес к медицинским воззрениям народов мира и их методам лечения различных заболеваний . Предлагаем вашему вниманию очень простые по исполнению, но  эффективные способы решения некоторых  проблем здоровья человека, применявшиеся  в древности индейцами майя.

       Уникальный метод — кинезиология – поможет  вам  детально протестировать

                  свой организм и найти наиболее оптимальный  способ лечения

Карл Маркс как-то за­писал в своем дневнике, что все “болезни зарождаются в голове”. И тем самым,

              сформулировал один из важ­нейших постулатов,

                   объяс­няющий появление многих недугов:

            »наше душевное состояние зачастую явля­ется тем

 первоимпульсом,  который запускает цепную реакцию” болезней.

Если по­добное состояние знакомо вам не понаслышкеуни­кальный метод кинезиологии для вас. Он поможет вам за­глянуть в свое подсознание и выработать собственную программу избавления от недугов.

Рассказ об уникальных цёлительских практиках майя лучше всего проиллюстрировать опытом тех, кто уже испытал на себе по­ложительный эффект от использо­вания методов исцеления, которые сегодня, по словам американских медиков, переживают второе рождение…

В последнее время все более пристальное внимание медиков Америки привлекают методы лече­ния майя с помощью кинезиоло­гии (то есть движения). Они на­столько просты, что ими может воспользоваться каждый. Что та­кое кинезиология, поясним на примере.

У одной юной американки Джоанны Л. возникли проблемы в колледже и спровоцировало их некое болезненное состояние, причину которого не смогли оп­ределить медики. Тогда мать де­вушки обратилась к кинезиологам.

Основатель современной кине­зиологии — американский врач Джордж Гудрихт — развил учение древних майя и создал стройную теорию, в основе которой лежит мышечный тест. Оказывается, мы­шечная реакция человека спо­собна точно показывать состояние его здоровья. Дело в том, что мы­шечный тонус человека контро­лируется его подсознанием, кото­рое содержит огромный объем ин­формации об организме, неведо­мой нашему сознанию.

 

                               КАК  ПРОВОДИТЬ  МЫШЕЧНЫЙ  ТЕСТ?

 

Состояние мышц способно достоверно указать на отношение человека к тем или иным мыслям, представлениям, предметам. Ма­ло того, оно позволяет узнать, все ли в порядке у него с внутренними органами.

Мышечный тест проводят вдвоем. Тестируемый вытягивает в сторону правую или левую руку на высоте плеча и умеренно на­прягает ее. (Внимание в дальней­шем всегда будет направлено на дельтовидную мышцу руки, на ее упругость, твердость или, напро­тив, расслабленность. Мышца эта располагается ниже сгиба плече­вого сустава на внешней поверх­ности руки.) Тот, кто осуществляет контроль, кладет свою ладонь на вытянутую руку тестируемого выше запястья. Второй рукой для устойчивости он упирается»в другое плечо тестируемого.

Попробуйте медленно, с уси­лием нажать вниз ладонью на вытянутую руку тестируемого. Вы должны ощутить сопротивление, не дающее ей опуститься вниз. Именно этим ощущением сопро­тивления и надо будет руковод­ствоваться в дальнейшем. (Пос­кольку силы испытуемого и ис­следователя могут быть различны­ми, важно знать меру и не устраи­вать соревнование — кто кого переборет).

Далее повторите то же дейст­вие, но уже обратившись с вопро­сом к тестируемому. Вы спраши­ваете его, допустим, приятно ли он провел отпуск, и в это время надавливаете на руку испытуе­мого, но она по-прежнему не сги­бается. Следом, по контрасту, за­даете вопрос о чем-либо заведомо неприятном: о несчастном случае, болезни, неудаче на экзамене. Если теперь вы надавите на руку тестируемого, она должна уступить вашему нажиму, следовательно, реакция адекватна ситуации (то есть соответствует ей).

Если же вопрос касается забо­леваний, связанных с продуктами питания, испытуемый берет в рот небольшое их количество. Если он, к примеру, негативно отно­сится к сахару, тогда небольшой его кусочек во рту вызывает опус­кание его руки под давлением вашей.

При тестировании внутренних органов (каких именно и где, указано на рисунке) контролиру­ющий одной рукой касается соот­ветствующей рефлексогенной точки или зоны (“представля­ющей” орган на поверхности тела) на теле тестируемого, а ладонью другой надавливает на его руку. И по результату (опусканию руки) судит о неблагополучии в какой- либо части организма. Чтобы уве­риться в точности диагноза, надо этот тест повторить на следующий день или в один из последующих.

 

                                    НАВОДЯЩИЕ ВОПРОСЫ

 

Теперь вернемся к проблеме Джоанны и посмотрим, как уда­лось ее решить с помощью кине­зиологии. За эту работу принялась мама девочки, проинструктиро­ванная кинезиологами.

Как вы помните, Джоанна не могла объяснить причину своих гимназических неприятностей. Для того чтобы получить ответ, мама просит дочь встать, вытянуть пра­вую руку в сторону и напрячь ее; потом кладет свою ладонь сверху и вначале устанавливает ее нор­мальную сопротивляемость: рука идет вниз только при значитель­ном усилии Линды.

Мама задает дочери вопросы, но та не должна отвечать на них-  подсознание девочки, знающее правильный ответ, сообщит его через мышечный тонус руки. Что­бы узнать ответ, мать надавливает  на руку дочерипосле каждого сво­его вопроса. Если рука не подда­ется, значит, ответ на вопрос от­рицательный, если поддается — положительный.

ВОПРОС: “Твои трудности в гимназии связаны с твоим самочувствием, физическим состоянием?”

Линда надавливает на руку дочери.  Та остается неизменно крепкой. (Это равнозначно ответу: “Нет»).

ВОПРОС: “Причины кро­ются в нашей семье?”

Ответ тот же, так как рука крепкая.

ВОПРОС: “Причины — в твоих взаимоотношениях в классе?”

Линда надавливает на руку дочери, и та идет вниз. (Это рав­носильно ответу: “Да»).

ВОПРОС: “Это имеет отно­шение к учителям?”

Рука не меняет положения. (Значит, ответ: “Нет”).

ВОПРОС: “Это связано с твоими одноклассниками?”

Рука идет вниз (что означает:  «Да»

Итак, мать выяснила, что про­блемы с успеваемостью связаны как-то с отношениями с учащимися. Далее мать таким же обра­зом выясняет, идет ли речь о группе школьников или об отдель­ном лице, мальчике или девочке. И оказывается, что в классе Джо­анны есть девочка Лора, которая регулярно “нападает” — подавляет ее. Что самое любопытное, сама Джоанна не осознавала этого до проведения теста.

Лечение осуществляется с по­мощью кинезиотерапии (это один из методов кинезиологии), а именно — путем похлопывания (то есть с помощью своеобразной аку­прессуры — воздействия на реф­лекторные точки).

Джоанна похлопывает средним пальцем правой руки по внешней поверхности мизинца левой руки (в течение трех минут, примерно по два удара в секунду). И при этом повторяет вслух фразу: “Я сильная и могу дать отпор Лоре”.

Все очень просто, а какой ре­зультат! На следующий день при повторном мышечном тестиро­вании мысль о Лоре уже не пугала Джоанну (ее рука не поддавалась давлению).

Врачи считают, что подобными упражнениями можно легко изба­вить себя от негативных само­оценок типа: “я не достойна», “я не пройду собеседование», “я не справлюсь с заданием” и так далее. Но сначала желательно понять (с помощью мышечного теста), в чем конкретно кроется причина вашей психологической слабости.

                                    

                                      БОЛЕЗНЬ СКРЫВАЕТСЯ В ЖЕЛУДКЕ

 

Заинтригованный таким потря­сающим эффектом, следующим “подопытным” решил стать отец Джоанны — Рой. Он часто жало­вался на чувство тяжести и дис­комфорта в желудке, даже когда съедал совсем мало. Причем это чувство было связано только с отварной пищей, а после сырых овощей и фруктов Рой чувствовалсебя хорошо.

Все происходило так же, как и с его дочерью. Муж вытягивал правую руку на уровне плеча и напрягал ее. Линда клала на нее свою ладонь и начинала надав­ливать после прикосновения дру­гой рукой к определенным реф­лексогенным Точкам тела мужа точкам на голове мужа  (см. рисунок).

Вот точка печени. Нажав на нее, Линда спрашивала: “Это пе­чень?» и “пробовала” руку мужаопустится ли она книзу или нет. Рука оставалась напряженной — значит, печень была здорова. Точно так же проверялись точки кишечника и желчного пузыря. Но когда Линда касалась точки же­лудка, рука уступала ее давлениювот и причина недомогания Роя. Остальное было уже заботой целителей.

Впрочем, Линда попыталась получить дополнительные сведе­ния о причинах заболевания мужа. Как и в обычной медицинской практике, согласно кинезиологии существует связь между заболева­ниями отдельных органов и пере­житыми стрессами. Причину та­кого стресса и хотела установить Линда.

Вначале она попыталась нащу­пать связь стресса с одной из* четырех сфер жизни:

-Это связано с финанса­ми?- Рука Роя тверда.

-С карьерой или образо­ванием? — Рука Роя не дрогнула.

-С самим тобой?- Рука по-прежнему неподвижна.

-С теми, кого ты любишь или любил раньше? — И тут рука поддалась давлению.

Далее Линда стала выяснять, о ком конкретно шла речь: о друге или члене семьи, о мужчине или женщине. В итоге выяснилось — стресс и, соответственно, проб­лемы с желудком у мужа оыли связаны с матерью.

Линда попыталась узнать тем же путем время, истоки возник­новения конфликта, задавая следующие вопросы:

-Когда это произошло: между зачатием и твоим рож­дением? — Рука оставалась не­подвижной.

-Между родами и пер­выми десятью годами жизни?

-     Рука уступила нажиму.

Значит, именно в этом интер­вале лет произошло нечто, что ослабило жизненные силы мужа и продолжало морально угнетать его долгие годы. Линде удалось нащупать этот момент: то был восьмой год жизни Роя. Он сам начал припоминать детали. Имен­но в возрасте восьми лет он стал много есть и стремительно пол­неть. Его мать в то время была недовольна успеваемостью сына в гимназии и стала давить на него, чтобы улучшить успеваемость. Именно это сочетание событий детских лет и обусловило беды с желудком в зрелом возрасте.

 

                                        ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ   ЭФФЕКТ

 

Именно так подумала Линда, поднаторевшая в искусстве древ­них майя, и решила помочь Рою сама, прежде чем обращаться к врачу.

Лечение выглядело, согласно кинезиотерапии, следующим обра­зом. Муж Линды клал свою левую ладонь на точку желудка (см. ри­сунок) и мысленно представлял себе, как мать заставляла его делать домашнее задание. А Лин­да в это время постукивала двумя пальцами по двум центральным точкам на голове мужа. Они на­ходятся примерно на середине ги­потетической линии, соединяющей середину лба с затылочным вы­ступом. (Эти точки определяются на глазок). Это совместное дейстст­во — и постукивание Линды паль­цами, и погружение мужа в карти­ны детства — .длилось всего около 30 секунд. Тем самым устраня­лись психологические компоненты желудочного недомогания. И под­тверждением того, что кинезиотерапия помогла, явился факт, что рука мужа оставалась твердой,

 когда Линда вновь проверяла точ­ку желудка. После этого положи­тельный эффект воздействия за­крепили медикаментозным путем, прибегнув к помощи целителя.

 

                                      НЕ ВСЕ ПОЛЕЗНО,ЧТО ВКУСНО

 

Сын Линды мечтал о спортивных достижениях и потреблял большое количество белка. К тому кто-то ему посоветовал увеличить количество молока в дневном рационе. После этого он стал выпивать не менее литра молока в день.

Линда провела сыну мышечный тест. Что она сделала? Попросила юношу приложить к пупку кусочек белого хлеба, а сама надавила на его вытянутую руку. Рука осталась неподвижной. Тогда женщина провела тестирование на молоко. Сын задержал глоток молока во рту, а мать надавила на его руку. И рука поддалась! Эго означало, что молоко в данный период жизни было юноше вредно, отбирало его жизненную энергию. Так что друг сына оказался не прав.

С помощью мышечного теста можно определить полезность или вредность любого продукта пита­ния. Проведите его, скажем, се­годня и повторите на следующий день. Если результаты совпадут, исключайте неблагоприятный продукт из своего меню.

 

                                      МИНИ-ПРОГРАММА ДЛЯ  КАЖДОГО

 

Десять минут ежедневных занятий, и у вас значительно при­будет жизненная энергия, повысится устойчивость к стрессам, меньше будут мучить болезни. Эта програм­ма может служить как быстрая те­рапия при болях в спине, в голове, в пищеварительном тракте, а также при психологических проблемах — усталости, перепадах настроения, трудности концентрации внимания на важном деле.

Это действительно мини-про­грамма, так как состоит всего из трех несложных упражнений.

1.ПОСТУКИВАНИЕ ПО ШЕЕ. Целью этого упражнения является активизация работы щи­товидной железы. Она находится под подбородком, посредине шеи. И, по представлению майя, служит координатором жизненных энер­гий человека. Надо проделать сле­дующее: сложив пальцы в слегка расслабленный кулак, осторожно постукивать им по шее (10 раз), спускаясь сверху вниз, в направ­лении грудины. Затем сделать глу­бокий вдох. Упражнение надо повторить несколько раз.

2.КАСАНИЕ ЛБА. Дотронь­тесь пальцами обеих рук до над­бровных выступов лба. Закройте глаза и надавливайте на них до тех пор, пока не почувствуете уча­щение пульса. Завершите уп­ражнение несколькими круговыми вращательными движениями глаз. Далее: кладете одну ладонь себе на лоб, другую — на шею сзади, ближе к затылку. И просто держи­те руки в таком положении 1-2 минуты, слегка сжимая их.

Полезно повторять эти упраж­нения несколько раз в течение дня.

Чтобы ослабить эмоциональ­ные нагрузки на психику и изба­виться от чувства тревоги, доста­точно некоторое время постуки­вать пальцем по центрам бровей.

МАССАЖ УШЕЙ. Массируйте мочки ушей  большим и ука­зательным пальцами, пока не по­чувствуете, что ушные раковины потеплели, При этом большой палец кладите на тыльную сторону мочки, а указательный ~ на переднюю. После этого некоторое время оттягивайте мочку уха назад  (пока не почувствуете натяжения  тканей.)

http://youtu.be/QL078uB-iuE

http://youtu.be/NPgFXZv937Y

http://youtu.be/SkmWwSY87cU

http://youtu.be/WvEM6zJ9Bp

http://youtu.be/FTcQaK-ip_M

 


Оставить комментарий